суббота, 12 января 2013 г.

Y.E.T Peterpat Eraser Peeling Gel

Признаться, пилинги я использую исключительно в холодное время года. Когда же тепло, я люблю больше пользоваться скрабами. Но сейчас зима и т.к. я активно пробую разные средства от марки Y.E.T, я просто не могла не попробовать их пилинг.
Пара слов о пилинге и плюс состав, для интересующихся:
Я уже тысячу раз говорила и скажу ещё раз: упаковки просто нереально крутые! Вот действительно, прияно даже коробочки в руках держать. Настолько они позитивные и молодёжные. И самое главное - отражают саму суть, ведь косметика Y.E.T. в основном направлена на молодую аудиторию.
Думаю мне будет удобнее, как всегда расписать всё по пунктам:
  • Не могу не отметить удобную упаковку. Очень удобная помпа, которая даст вам столько средства, сколько требуется.
  • Консистенция - мутноватый гель. По мне, так у всех пилингов, которые я пробовала, была консистенция похожая.
  • Пахнет чем-то цветочным. Приятно.
  • Скатывается просто отлично. В мелкие катышки. См. фото ниже.
  • Кожу не сушит.
  • Пару раз было такое, что немного щипало кожу на щёчках. Не знаю точно с чем это может быть связано. Это не сопровождалось ни покраснением, ни шелушением. Возможно это случилось потому, что кожа у меня крайне чувствительна. Но обычно она краснеет, а тут такого не было.
  • На всё лицо хватает одного нажатия.
  • Думаю, его надолго хватит т.к. в упаковке целых 200мл.
Подводя итог, конечно хочется отметить, что пилинг мне понравился. Он справляется со своей задачей на 100%.
Цена: около 8-9$
Полный ассортимент средств Y.E.T можно посмотреть на сайте www.yetkorea.com 

XOXO
Kotopulka

6 комментариев:

  1. Как я ждала твой отзыв на эту скатку! ) Именно благодаря твоим обзорам я обратила внимание на бренд Y.E.T, который очень и очень меня порадовал.
    А ты можешь сравнить эту скатку с другими – например, с персиком Бавифап?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Персик скатывается в более крупные катышки и практически сразу, а этот надо немножко подержать на коже что-бы скатать. У персика мне, честно говоря, запах больше нравится. И персик, такое ощущение, что полностью скатывается, а этот нет. Но эффект на мне ото всех пилингов практически неотличим, поэтому не могу сказать что лучше.
      Надеюсь помогла)
      Если что ещё интересует, спрашивай)

      Удалить
  2. Ответы
    1. нет, но у них на оф сайте вроде тоже можно заказать.

      Удалить
  3. а где вы заказывали, не подскажите?) а то нигде найти не могу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я покупала у официального представителя марки в Корее.
      также можно купить в их шопе на Джиме. Вот ссылка: http://english.gmarket.co.kr/minishop/MinishopMain.asp?cust_no=zA5MR38jMzQxNA01ODA5NDgxNzV/Rw==

      Удалить