пятница, 21 декабря 2012 г.

Etude House Missing U Lip Balm I Can Fly

Герой сегодняшнего поста бальзам для губ в форме яичка от марки Etude House.
Немного о бальзаме:
Я думаю, не секрет, что марка Etude House не была оригинальна и позаимствовала дизайн своих "яичек" у марки EOS. Их бальзамы-яйца довольно знамениты в Америке. И, скажу я вам, их бальзамы очень даже ничего. К сожалению, на момент съёмки фото для этого поста у меня в руках не было бальзама EOS. Так что фото из интернета. Но поверьте, на самом деле упаковка совершенно одинаковая.

Если говорить об оттенках бальзама Etude House, то их в линейке представлено 4:
Я взяла бесцветный т.к. думала носить его под помаду. Да и просто, бальзамы с оттенком уже порядком поднадоели.
Вообще, для меня существует только один любимейший бальзам на всём свете - это Кармекс. Но у него настолько восковая текстура, что днём его не очень приятно носить. И ещё, он в баночке, а лазать всё время пальцами не хочется совсем. Поэтому, днём я люблю использовать обычные бальзамки в стиках. Например Нивея. Эта серия меня привлекла именно упаковкой. У меня был бальзам EOS пару лет назад. И такая упаковка действительно удобна в использовании.  

Если говорить о плюсах и манусах этого бальзама:
Плюсы:
- Удобная упаковка. Можно без труда намазать одновременно обе губки.
- Приятный запах. Пахнет чем-то сладеньким. И мне почему-то кажется, что это ананас и кокос. Но я не уверена точно.

Минусы:
- Он очень плохо увлажняет. Вот действительно, минимальное увлажнение. Для тёплого времени года пойдёт, а вот зимой точно нет. Нивея лучше увлажняет чем он.
- Он растекается по упаковке. И это зимой-то, когда не так уж и жарко (бррр). Боюсь, летом он бы вообще утёк куда-нибудь)
- Он очень быстро улетучивается с губ. У меня вообще долго держатся любые бальзамы для губ, но этот через 30-40 минут просто исчезает куда-то. Причём губы после этого, такое ощущение, что ещё суше, чем были.
- Ложится на губы неприятной плёнкой.

В общем, бальзам ни о чём. Если ставить оценку, то пусть будет 3 из 10. И это только за упаковку.

XOXO
Kotopulka

2 комментария:

  1. Спасибо за обзор! Как раз вовремя попался на глаза

    ОтветитьУдалить
  2. А мне безумно понравился этот бальзам! Может быть вам попалась подделка?
    У меня он не течет,не тает и увлажняет очень достойно. и форма удобнейшая

    ОтветитьУдалить