понедельник, 24 декабря 2012 г.

Y.E.T Hello Aloe Vera Soothing Gel

А вы уже слышали о новой корейской марке Y.E.T?
Бренд Y.E.T был запущен в этом году и он уже очень популярен в Корее и других азиатских странах. В первую очередь он ориентирован на подростков и молодых людей. Девиз бренда гласит: Yes! Enjoy time (Да! Время наслаждаться). И честно говоря, слоган абсолютно точно описывает процесс использования этой косметики. Начиная с упаковки и заканчивая самими средствами - марка превосходит все мои ожидания.
Лицом бренда являются 3 подружки: Викки, Ара и Минг Минг.
А весь ассортимент продуктов можно посмотреть на сайте www.yetkorea.com 
Думаю, в ближайшее время я расскажу вам обо всех средствах, что у меня есть от этой марки. И сегодня речь пойдёт о геле алоэ.

Немного о средстве:
Я уже давно думала над приобретением геля алоэ. Благо, у корейских брендов вариантов этого геля целое множество. Единственное, что всегда меня останавливало - это размер. Я бы в любом случае не использовала бы его для волос или даже тела, поэтому 200-300мл мне было абсолютно ни к чему. И когда я узнала, что у Y.E.T есть гель в объёме 50мл, первой мыслью было: "Хочу!". Вот так он и появился у меня.
 Говоря о данном продукте, опять же, разделю всё по пунктам:
- На вид обычный густой гель.
- Имеет приятный запах. Ну, наверно, это запах алоэ.
- Прекрасно смягчает и увлажняет кожу.
- Очень быстро впитывается.
- Я пробовала наносить его на лицо и мне показалось, что он немного липковат. Причём, липкость не проходит в течении пары часов после нанесения.
- Мне понравилось наносить его на кутикулу. Он прекрасно увлажняет её. Да, и вообще в качестве крема для рук он тоже идеально подходит.
- Очень удобная упаковка. Я ношу его всё время в сумочке. На всякий случай)
- Нужно его совсем чуть-чуть. Поэтому, я думаю, он будет очень экономично расходоваться, несмотря на свой маленький размер.
- Цена около $4.

Подводя итог, хочется отметить, что вещь действительно универсальная.
Оценка: 5/5

XOXO
Kotopulka


Комментариев нет:

Отправить комментарий