четверг, 6 декабря 2012 г.

The Face Shop It Girl Cleansing Foam Apple Skin

Сегодня я хочу вам рассказать об ещё одной умывалочке. На этот раз пенка от марки The Face Shop.

Немного слов о пенке:
Пахнет приятно, яблочком. По правде говоря, запах точно такой же как у яблочной пенки от Innisfree.
Консистенция довольно плотная:
В пенке действительно присутствуют скрабирующие частички. Их не так много, но я попыталась всё-таки их запечатлить:
Если взбивать пенку руками и сразу наносить на лицо, то эти скрабирующие частички чувствуются. Если взбивать сначала сеточкой, то нет. Возможно они остаются на сеточке просто. Как бы там ни было, эти скрабинки мне нравятся. Конечно они не заменят еженедельную процедуру скрабирования кожи.
Также, если пенку не взбивать сеточкой, то после неё кожа скрипит. А если взбить - то нет. Опять же, возможно эффект скрипа достигается при помощи этих частичек.
Мне пенка кожу не сушит. Я даже была немного удивлена т.к. она для нормальной/комби кожи, а у меня всё-таки сейчас сухая. Конечно, если она начнёт сушить кожу, то отложу её до весны.
Отлично очищает кожу. Снимает макияж тоже хорошо. Но я не говорю про снятие макияжа с глаз. При случайном попадание пенки на глаза их неимоверно зажгло.


Итог: пенка мне очень сильно понравилась. Пользуюсь с огромным удовольствием. И хочу ещё попробовать такую с яйцом. Но т.к. она для жирной кожи, скорее всего закажу её ближе к весне/лету.
Оценка:5/5

XOXO
Kotopulka

Комментариев нет:

Отправить комментарий