пятница, 30 ноября 2012 г.

Lioele Multi Seaweed Gel

На этот гель я начала засматриваться ещё этой весной, когда собирала косметичку на море. И всё же, по какой-то непонятной мне причине я обошла его стороной.
И вот, недавно я задумалась над приобретением универсальной увлажнялки. То есть я хотела такой продукт который будит хорошо работать в зимнее время как на лице, так и, например, на теле. И выбор встал между этим гелем и гелем алоэ от Nature Republic. И вот тут-то я и не смогла пройти мимо этого водорослевого красавца)

Немного о геле:
 
Гель довольно жидкий. И не смотря на защитную плёнку на самой баночке, он умудрился протечь по дороге ко мне. Ттт протёк не сильно.
Когда наносишь его на лицо, он как-будто превращается в водичку. Очень приятные ощущения.
Запах у него еле уловимый. Не знаю чем пахнет, но вроде приятно.
Я использую его периодически на ночь. Чередую его с парочкой других кремов(о них в других обзорах).
Он просто великолепно увлажняет кожу! Кожа такая напитанная после него.
На то, что-бы он полностью впитался ему нужно какое-то время. Это не тот случай "намазал и забыл". Сразу лечь спать не получится, рискуете прилипнуть к подушке.
Из этого и вытекает минус и он только один - кожа довольно липкая после нанесения. И липкость остаётся часа на 2. Видимо, после этого гель полностью впитывается в кожу.
Им действительно можно намазать и моську и всё тело. Расход минимальный.
Думаю он идеален был бы летом. После солнышка хорошо бы кожу успокоил.

Оценка: 5/5

XOXO
Kotopulka

Комментариев нет:

Отправить комментарий