среда, 28 ноября 2012 г.

Holika Holika travel special kit

Сегодня речь пойдёт не об одном, а сразу о 5-ти средствах от марки Holika Holika. А именно о дорожном наборчике.

Составы:
Holika Holika Aqua Fantasy Toner 30 мл и Holika Holika Aqua Fantasy Emulsion 30 мл
Для начала хочется отметить, что и тонер и эмульсия очень неохотно вылезают из своих бутылёчков. Приходится довольно долго трясти эти баночки)
У тонера гелевая консистенция. В общем-то она такая же как Холиковский стартер, про который я уже когда-то здесь писала. Впитывается довольно быстро. И кстати, я наносила тонер руками.
Эмульсия немного более густой и мутный гель.
Скажу честно, эти 2 средства меня не особо впечатлили. Они не очень хорошо увлажняют и после них у меня было только одно желание - намазаться кремом. Они явно хорошо подойдут жирной коже, но точно не сухой.
Я скорее всего вернусь к этим баночкам летом т.к. думаю они отлично будут действовать в жару.
Кстати, запах у них такой же как и у фулл крема от Холики.

Holika Holika Miracle Real Skin Finish
Я совершенно не поняла этот крем. С моей кожей он, к сожалению, не делает ничего. У меня кожа после него не становится здоровой и свежей. Она остаётся такой же как и была.
Плюс ещё и стягивает кожу. Но за это я его не виню, всё-таки он для комби и жирной кожи.
Я не стала делать свой свотч т.к. крем на руке выглядит точно также как и в баночке. При размазывании сливается с кожей. Да, я настолько белокожая, что мне он ничего не выбеливает.
Пахнет для меня кремом для загара)

Holika Holika The King of Bean Cleansing Foam 30мл
Эта пенка явная звёздочка всего набора!
Не буду долго её описывать т.к. ко мне уже едет такая в полной версии и обязательно будет обзор на неё. Скажу только, что она прекрасно очищает и не сушит кожу.

Holika Holika Bath Girl Candy Rose Body Wash 30мл
Ну тут нечего мне особенно сказать. Обычный гель для душа. Сама бы такой конечно не купила.  Для поездки сойдёт.

Итог: Отличный набор за свою цену ($15). Можно здорово распробовать целых 5 продуктов и решить действительно ли стоит покупать что-то из этого.
И конечно же, особенно хорош будет в поездке летом. Заменит весь уход на несколько дней.
Мне больше всего понравилась пенка с бобами)

XOXO
Kotopulka  

1 комментарий: