суббота, 3 ноября 2012 г.

SKIN79 Hot Pink Super Plus BB Cream

Я думаю, те кто читает мой блог постоянно, заметили, что у меня всего 3 обзора посвящённых bb крему. И это не потому, что сиго чуда у меня нет. Как раз-таки лежит ещё 7 полных версий неотобзореных. Так почему нет обзоров? Всё просто: бб крем - это пожалуй, единственное, что мне не нравится в азиатской косметике. Причём, мне очень нравится, как бб крема смотрятся на других людях. Но на себе я их вижу и чувствую и мне это не нравится.
Конечно же, в бб креме много плюсов. Но для меня также много и минусов.
Возможно это всё потому, что я просто уже нашла свой идеальный тональный крем (Lancome Teint Idole Ultra 24H) и всё остальное меркнет на его фоне.
Но всё же, мне кажется как-то неправильно иметь в закромах столько бб и не делиться опытом их использования с вами)
Поэтому в этом посте пойдёт речь о SKIN79 Hot Pink Super Plus BB Cream.
Немного об этом BB:
Далее, конечно же, фото самой упаковки бб крема:
Хочется отдельно отметить, что упаковка очень удобная. Помпа также удобна. Мне хватает половину нажатия.
При нанесении сразу же бросается в нос запах. Очень приятный. Ненавязчивый. После нанесения пропадает минут так через 15.
Этот бб представлен в 1 оттенке. И у него явный серый подтон.
Хотелось бы всё-таки разобрать его по пунктам:
1. По свотчу сразу понятно - кроющие способности не ахти какие.
2. Как я уже говорила, у него приятный запах.
3. Опять же повторюсь, он сероватый. Но он прекрасно сливается с кожей.
4. Он очень жирный. Да, да, именно жирный. После нанесения так и хочется скорее руки помыть. Из этого следует, что он прекрасно подойдёт для сухой кожи.
5. Финиш абсолютно не матовый. Так же, естественно, кожу он не матирует.
6. Шелушения не подчёркивает. Это плюс.
7. Покраснения и чёрные точки он не скрывает. Даже мои круги под глазами он не скрыл. Но вот кстати, поры он выровнял очень даже хорошо. И цвет лица выровнял тоже.
8. Консистенция плотная. Но распределяется очень даже легко.
9. Усаживается на коже минут 15.
10. Кожа после него мягкая-мягкая.
11. И самый главный камень в его огород - он держится на моей коже часа 4-5. Причём после этого он начинает очень неравномерно слезать со лба и носа. И это при том, что я не могу назвать свою кожу очень жирной и тестировала я этот крем как раз-таки прошлой зимой, когда моя кожа близка больше к сухой.
Однозначно не советую этот бб людям с жирной кожей. 
Ну также, не могу не сказать, что этот бб крем, как и все другие бб крема которые я пробовала, я вижу на своём лице и мне это не нравится.

P.S. Как вам такой вариант оформления картинка+описание? Удобно? Или же делать как раньше, просто писать описание в посте?

XOXO
Kotopulka




1 комментарий:

  1. Пробовала их улиточный бибик,безумно понравился.А так да,почти у всех кремов скин79 слабое покрытие

    ОтветитьУдалить