четверг, 22 ноября 2012 г.

SKIN79 Smart Clear Moisture Cleansing Foam

Готовясь к зиме я решила, что мне срочно нужна увлажняющая пенка. В основном для того, чтобы использовать её по утрам. И мой взор упал на пенку от SKIN79. Она существует в 2-х вариантах (для жирной и сухой кожи). Я взяла для сухой.
Скажу честно, я не нашла на неё никаких отзывов в интернете. Возможно отчасти из-за этого и решила её взять. Утолить свой интерес, так сказать.

Описание пенки:
И мои фото:
Состав:

Первое, что бросается в глаза, а точнее в нос - это запах. Он ужасен. Пахнет мылом. Ну или чем-то подобным. Причём, после умывания запах какое-то время остаётся на руках и лице. И поначалу это было просто мучительно. Конечно, позже я немного попривыкла.
Итак, хочется поподробнее разобрать, правда ли то, что нам обещают соответствует действительности:
1. Подходит для сухой и нормальной кожи.
НЕТ! Пенка просто ужасно иссушила моё бедное личико. И это при том, что в данный момент моя кожа склонна скорее к нормальной. Она подойдёт для жирной кожи, а не для сухой! Мне уже даже страшно представить, что же за зверь скрывается под той пенкой, что для жирной кожи.
2. Мягко очищает от загрязнений и макияжа.
Очищает действительно хорошо. Макияж снимает на ура. Конечно я не смываю ей бб крем.
3. Прекрасно питает и увлажняет кожу.
См пункт 1
4. Защищает от вредной окружающей среды.
Честно говоря, даже и не знаю как это проверить. Но что-то я сомневаюсь.
5. Глубоко очищает.
Очищает конечно не очень глубоко, но для умывашки сойдёт. И да, кожа после неё скрипит.

Кстати, пена получается просто обалденной! Очень плотная и мягкая. И похожа на пену для бритья) Но я уж не стала фоткать её в взбитом состоянии.
Упаковка мне кстати понравилась. То, что в ней всего 100мл уже огромный для меня плюс. Т.к. уже несколько пенок у меня стоит израсходованных только наполовину.

Оценка: 2/5. Я даже немного разочаровалась в SKIN79. И как жаль, что пенка для сухой кожи настолько сушит.
Куплю ли я её снова? Нет.

P.S. Уж не знаю, стоит ли грешить на эту пенку или нет, но после неё у меня полезли жуткие прыщики.

XOXO
Kotopulka

2 комментария:

  1. о, ну если такую густую пену делает, то и спонжи никакие не нужны) отмоет самим напором пены

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага) только вот не пробовала её просто так взбивать руками. Делаю пену при помощи мордосетки)

      Удалить