среда, 14 ноября 2012 г.

ETUDE HOUSE Real Art Cleansing Oil (Moisture)

Сегодня речь пойдёт о маслице от Etude House для сухой кожи.
У меня это масло в 2-х мини версиях по 25мл. Не хотелось брать большой размер сразу. А 50мл - это идеальный вариант, чтобы попробовать, а главное - распробовать продукт. 

Итак, немного о маслице:
И фото:
Ну и, собственно, затест данного средства.
Слева направо:
1. Тональный крем Катрис
2. Суперводостойкая подводка от Эссенс
3. Бб крем Холика Петит
4. Водостойкая тушь Буржуа
Капаем маслице на эту смесь...
...растираем...
...смываем.
В описании сказано: "...смывает водостойкую косметику!". Я думаю вы уже заметили, что это не так.
Я не знаю, так же происходит именно на лице или нет, т.к. я смываю тушь и подводку специальным средством. Но думаю, что действие масла на лице мало чем отличается. Поэтому, не советую пытаться смыть им водостойкую тушь.
Пахнет очень даже приятно - цитрусами. Скорее даже лимончиками.
Консистенция более жирная, чем например, у масла от Шисейдо. Она более... хммм... масляная и больше похожа на подсолнечное масло)
Смывает косметику очень даже не плохо. Хорошо само смывается с лица. После него я, конечно же, умываюсь пенкой.
На счёт увлажнения... Ну не знаю даже. Но оно точно не сушит кожу. Хотя, если у вас очень сухая кожа, я советую всё-таки вариант этого масла "Deep Moisture"

Итог: Приятное маслице. Хорошее соотношение цена-качество. Полную версию я врятли куплю. Но планирую заказать такое масло в варианте "Fresh". Опять же в мини версиях возьму.

XOXO
Kotopulka

Комментариев нет:

Отправить комментарий