понедельник, 10 декабря 2012 г.

Holika Holika Pig-Nose Clear Black Head Steam Starter

Я думаю, многим знакома такая проблема как чёрные точки. У кого-то они меньше, у кого-то больше. Но все хотят иметь идеальную кожу без изъянов, ведь так? Я, конечно же, не исключение. И вот, в поисках "чего бы ещё такого купить" я набрела на массажный распаривающий стартер от Holika Holika.
Описание от производителя:

Чёрные точки у меня маленькие и узенькие. И пока что, самым эффективным для меня и самым любимым средством для очищения кожи лица является мятная маска от Lush. Она идеально полирует и очищает мою кожу. И, конечно же, она работает гораздо лучше, если перед её использованием распарить лицо. А так как я просто ненавижу распаривать лицо над кастрюлей, я решила взять этот стартер.
Сам стартер представляет из себя плотный липкий гель. Скорее похож на клей)
Как я использую это средство:
Я наношу его довольно толстеньким слоем на лоб, нос и подбородок. Хожу с такой «маской» минут 5-7. После чего массирую ещё пару минут и смываю водой. Затем наношу  мятную маску от Lush. Результат мне очень нравится. Поры очищены, лицо свежее. Конечно, это по большей части  заслуга маски, а не стартера, но всё же стартер играет в этом тоже не плохую роль.
Изначально я использовала эту штучку как и сказано в аннотации – массировала 3 минуты и смывала. Честно скажу, результат был вообще никакой. Поэтому я рекомендую наносить её как маску минимум на 5 минут.  И, конечно же, после неё обязательно надо использовать или очищающие полоски или маски.
Я не могу сказать, что при нанесении я чувствую, как моя кожа горит или что-то подобное. Нет, просто приятное тепло.


Итак, плюсы продукта:
-Удобная упаковка.  Острый носик позволит  взять ровно столько средства, сколько требуется.  
-Хороший объём – 30мл.
-Неплохо распаривает кожу.
-Приятный запах.  Пахнет лимончиками.

Минусы, как всегда, тоже присутствуют:
-Средство совершенно бесполезно, если его использовать  отдельно от всего. То есть в одиночку оно ничего вам не очистит.
-Немного не соответствует описанию производителя. Как я уже сказала, если использовать его массируя 3 минуты, кожа на лице не распаривается.  

Куплю ли я его снова? Нет.

XOXO
Kotopulka



Комментариев нет:

Отправить комментарий