воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Etude House Skin [mal:gem] Smoother

Я уже очень давно заглядывалась на серию [mal:gem] от Etude House. И вот, недавно мне в руки попала миниатюрка одного тонера из этой серии и это так называемый Smoother.
Немного о средстве:
У меня, как вы уже поняли, маленькая версия 25мл.
Сразу хочется отметить, что пахнет этот тонер ооочень вкусно! Вот я даже не знаю чем, но наверно всё-таки фруктами. И производитель нам обещает фруктовые кислоты в составе. Я не изучала состав средства т.к. на маленькой баночке его нет, а в интернете я просто не позаботилась его найти.
Текстура у тонера как водичка:

Далее, что касается того что нам обещали/что мы получили:
1. Сужает поры. 
Кхм... конечно же один он ничего не сузит. Нужно регулярно проводить чистку лица масками и другими средствами. Но конечно же, при комплексном уходе он скорее всего действительно поможет вам в борьбе с широкими порами.
2. Предотвращает появление прыщей.
Опять же, если вы будите пользоваться только этим тоником, прыщи врятли пройдут. Нужен, опять же, комплексный уход.


Что же мне хочется добавить от себя:
- Как я уже сказала, он очень вкусно пахнет.
- Кожа после него очееень мягкая. Вот действительно.
- Я была очень удивлена тому факту, что он не сушит кожу. Кожа у меня, на данный момент, очень сухая и мне этот тоник хорошо подошёл. Конечно, я бы не рискнула пользоваться им всю зиму. Мало ли что.
- Сзади упаковки написано "Exfoliation Toner". То есть этот тонер по идее должен отшелушивать вашу кожу. Я не очень понимаю принцип действия таких тонеров, хотя у меня был тонер с таким эффектом от Клиник.

Подводя итог, хочется отметить, что тоник очень даже хорош. Но я бы не стала возлагать на него большие надежды и думать, что он избавит вас от всех проблем. Также, как и в случае с Wonder Pore Freshner - это просто хороший тонер для лица.

Куплю ли я полную версию? Хмм.. ну не знаю точно. Подумаю об этом весной. Но я точно возьму что-нибудь из этой линейки.

XOXO
Kotopulka

Комментариев нет:

Отправить комментарий