среда, 26 декабря 2012 г.

Y.E.T I'm Seven Berry Cleansing Oil

Сегодня я расскажу вам ещё об одном средстве от марки Y.E.T и это масло для снятия макияжа.
Немного о маслице:

Смотрите как здорово оформлена упаковка! С разных сторон разные картинки)
 И на самой баночке с маслом тоже самое:
Говоря о дизайне упаковке, скажу сразу, мне он безумно понравился! Вот сразу понятно, что средства для молодой кожи. Об этом говорит и упаковка тоже.
Хочется сразу отметить, что помпа у масла очень удобная. Мне хватает одного полного нажатия с лихвой.
Итак, поговорим о маслице.
Запах... Я, честно говоря, думала что вся серия, как и упомянуто в названии, будет пахнуть ягодками. Тут я ошиблась. Пахнет чем-то ненавязчивым, но врятли ягодками. Но всё равно приятно.
Консистенция.... Она очень странная. Это плотный гель, который больше похож на гель для умывания, чем на масло. Но это не убавляет удовольствия от использования. Реально очень приятно им пользоваться.
И кстати, при смывании масло превращается в пенку. И я уже после него чувствую себя умытой. То есть после него можно дополнительно не проходиться пенкой. Конечно, я люблю более глубокое очищение, поэтому я без пенки никуда.
Смывание макияжа... Смывает на 5+ как просто макияж, так и бб крем. Но конечно, я не смываю им макияж с глаз.
Результат... Кожу не сушит, очищает идеально. Несомненно отлично подойдёт для молодой кожи.

Оценка: 5/5 Я довольна этим маслом на все 100%!
Полный ассортимент средств Y.E.T можно посмотреть на сайте www.yetkorea.com 

XOXO
Kotopulka

2 комментария:

  1. А чем вы смываете макияж с глаз?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не корейскими смывками. На данный момент двухфазным средством от Dior.

      Удалить