вторник, 28 августа 2012 г.

Fruits Vita jelly Mini pack TOO COOL for SCHOOL

Сегодня я расскажу Вам про масочки-желе от марки TOO COOL for SCHOOL.

Итак, производитель нам заявляет, что эти масочки содержат в себе кучу витаминов (B3, В5, Е, F комплекс и др.). Подробное описание на английском:
У меня, как Вы уже наверно поняли, все 3 вида масок.

1. Blueberry

 2.  Mango


 3.  Grapefruit


Извиняюсь, что так много фоток) Просто люблю, когда посты максимально информативны.
Итак, почему я не стала обзорить эти маски по-отдельности? Да потому, что они одинаковые. Только цвета и запахи разные. В остальном они одинаково... хммм... бесполезные!
Они не увлажняют кожу. После них нет никаких изменений на лице. Как будто вы и не делали никакую маску.
Текстура действительно желе. При нанесении на лицо тает и превращается в жидкий гель. Честно говоря, на лице ощущения не самые приятные. Через 10 минут довольно сильно впитывается в кожу и этот гель довольно сложно смыть с лица не прибегая к помощи губки.
Если говорить о запахах, то они невероятно химические и даже не особо приятно пахнут на лице. Единственный запах который мне понравился - это грейпфрут.
По поводу размера. Эти масочки совсем малютки - 8гр. Мне хватило каждой на 3 применения.
Конечно, я немного разочарована т.к. просто обожаю TOO COOL for SCHOOL. Даже не думала, что они окажутся настолько бесполезными. Благо, стоили они копейки. Больше однозначно не куплю!

XOXO
Kotopulka

Комментариев нет:

Отправить комментарий