пятница, 12 апреля 2013 г.

Etude House Missing U Hand Cream I Can Fly

Я таки собрала у себя всех совушек от Etude House. Я уже как-то делала обзор на розовую совушку Eagle Owl. Сегодня я расскажу Вам об остальных птичках.
Etude House известен своей помощью дикой природе и животным. Каждый год они выпускают лимитированную серию с редкими видами представителей нашей планеты. На этот раз, в помощи нуждаются редкие виды Сов. Часть выручки за эти крема идет в фонд защиты дикой природы, который в свою очередь помогает этим редким и благородным птицам.
Упаковки к кремам выполнены из 100% перерабатываемых материалов и обладает формулой 4-Free: без парабенов, без сульфата, без этанола, без минеральных масел. Каждый крем содержит масло Ши и травяные отвары, которые не только эффективно увлажняют кожу рук, но и отлично смягчают и питают наши ручки, оставляя их нежными и шелковистыми. Крема обладают различными ароматами и фруктовыми экстрактами. Выберите себе любимую сову и Вы позаботитесь о настоящих героях этой серии.
Первый крем про который я расскажу посвящён птичке Какапо. Эту птицу также называют Совиный попугай.
Я обожаю своего какапо) Он такой мииилый)
Заявлено, что он должен пахнуть яблочком. Ну да, что-то в этом есть. Пахнет даже яблочком со сливками что-ли. Довольно приятно, но всё-таки химически.
Из всех птичек, у этой самый яркий запах.

Вторая птичка - это Cerulean Warbler или Лазурная певчая птица.
По идее этот крем должен пахнуть конфетами. Запах сладковатый, но конфетами он не пахнет. Скорее обычным кремом для рук.

И, наконец последняя птичка - Eastern Glass Owl или Восточная масковая сипуха.
И в этом случае, запах не напоминает заявленный персик. И тоже пахнет как обычный крем для рук.

Итак, подводя итог поста...
Etude House сделал акцент на упаковку. Птички действительно прекрасны. Стоят у меня на видном месте и глаз радуют.
Что же касается содержимого и запахов, то тут всё крайне посредственно. Запахи (кроме Какапо) ни о чём. Текстура плотная, довольно долго впитывается, по сравнению с другими моими кремами для рук. Но при этом, увлажнение средненькое и оставляет желать лучшего. На зиму точно не подходит.
Цена вопроса: 5-10$. Я покупала по акции, каждый мне обошёлся в $2,5 у rubyruby.

Оценка: содержимое баночек - 3, упаковка - 5+++

XOXO
Kotopulka

1 комментарий:

  1. Очень милые птички! Жаль, что крем себя не оправдал, но зато вы помогли редким видам сов:)
    http://just-vi-blog.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить