суббота, 14 апреля 2012 г.

Чайку? ETUDE HOUSE Happy Tea Cleansing Foam

Долго я ходила вокруг азиатских умывалок/пенок и не могла выбрать какую же всё-таки взять. Выбирала долго, потому как боялась что умывалка будит сушить кожу. И всё-таки выбор пал на ETUDE HOUSE Happy Tea Cleansing Foam.


Выбор большой у этой серии и есть где разгуляться.

Описание взято из группы ВК (ссылка в конце поста):
Персиковый чай - питание.
Зелёный чай - осветление.
Лимонный чай - здоровый цвет лица.
Молочный чай - глубокая очистка.
Чай с алоэ - увлажнение.

У меня пенка с персиком.
Вживую:


Единственная эмоция связанная с этой пенкой - это восторг!
Она прекрасна во всём.

1. Она просто божественно пахнет персиком.
2. Она промывает кожу буквально до скрипа.
3. Она прекрасно мылится в руках (моя мордосетка всё ещё в пути).
4. Она очень экономична. За месяц использования израсходовалось совсем чуть-чуть.
5. И самое-самое важное для меня - несмотря на то что кожа после неё буквально скрипит, она ни капли её не сушит.


Умываюсь ей 2 раза в день иногда чередуя её с Etude House Peel So Good Foam Cleanser (о ней в другом посте).


Оценка: 5/5 обязательно куплю ещё и другие варианты.


Цена: $7.98 на ebay

1 комментарий:

  1. О, и у меня такая же. Крутая штучка, хотя мне хочется чуть более сильного очищения и в этом помогает Missha Latte Foam.
    Но её запаааааах...мечта)

    ОтветитьУдалить