суббота, 14 апреля 2012 г.

Tony Moly Ice Queen Snow-White Sleeping Cream

Я так долго собиралась купить мороженки от Tony Moly что их сняли с производства.
Вот как выглядела эта красота:
Я очень хотела шоколадную мороженку, но успела только на голубенькую. И это ночной крем.
Описание/картинка с ebay:
Описание: Ночной крем для лица обладает увлажняющим, подсушивающим и антибактериальным эффектом - ухаживает, убирает и предупреждает высыпания, красноту, шелушения, пока вы спите.Содержит комплекс минералов и витаминов, сделан из натуральных ингредиентов (алоэ вера,  лаванда, лимон, мелисса и зеленый чай)
Для всех типов кожи.

Упаковка просто прелесть! Так приятно что такая красота стоит на моём туалетном столике, аж глаз радуется)
Сам крем напоминает взбитый мусс. Безумно приятная текстура.

Наношу его каждый вечер после стартера от Холики. Моей сухой коже увлажнения хватает на 100%.
На счёт отбеливания ничего не скажу т.к. я и так светлокожка)
От прышиков, к сожалению, не избавляет. И не предупреждает их высыпание. С этим всё как было, так и осталось.

Как итог, приятный крем.
И ооочень жаль что его сняли с производства, но думаю я без проблем найду ему замену.

Оценка: 5/5
Цена: я покупала за $14.99 на ebay.

4 комментария:

  1. А шоколадное - это что было? Я уже и не помню.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лёгкий дневной крем, который можно использовать как базу под бб крем.

      Удалить
  2. Безумно жалко, что такие хорошие (и наиболее популярные) продукты сняли с производства! А в чём причина - я не понимаю. Может, выпустят что-то ещё более крутое?

    ОтветитьУдалить