пятница, 13 апреля 2012 г.

Holika Holika 3" Hyaluronic Acid Starter

Сегодня речь пойдёт о гиалуроновом стартере от корейской марки Holika Holika.
Итак, описание от производителя:
Уникальное средство 2 в 1:
1-увлажняющая гиалуроновая сыворотка , действуя вместе с эластином, улучшает текстуру, структуру кожи и ее внешний вид. Holika Holika Hyaluron Starter делает кожу гладкой и устраняет морщины. Сыворотка, нанесенная до использования лосьона или крема, усиливает действие всего остального последующего ухода.
С возрастом количество гиалуроновой кислоты в коже уменьшается, и кожа теряет свою эластичность, из-за излишней сухости появляются морщины.
Если у Вас сухая кожа, используйте средства с содержанием гиалуроновой кислоты, чтобы мгновенно выглядеть моложе.
2- Увлажняющая база под макияж, которая питает и разглаживает кожу, позволяет добиться моментального эффекта разглаживания морщин и улучшить цвета лица.
Стартер увлажняет и подтягивает кожу. Использовать сразу после умывания.


Использование:
Нанести 3’’ Seconds Moisturizing Hyaluronic Acid Starter сразу после умывания.

Гиалуроновая кислота не имеет возрастных ограничений и может использоваться в любом возрасте.

И, собственно, мой отзыв.
Затянула меня корейская косметика окончательно и бесповоротно. Никогда не любила лосьоны и тоники. Привыкла сразу после умывания крем наносить. Но раз уж решила перейти полностью на азиатский уход надо было мне и лосьон приобрести.
Сначала хотела взять от также известной марки Hado Labo, но взяла всё же от Холики.
Почему? На самом деле из-за помпы, которая у Хадо Лабо отсутствует.

Итак, вот как выглядит лосьон, так сказать, "в живую".


У меня, как Вы видите, немного другая упаковка. Как я поняла, у меня просто новая версия. 
В бутылочке прозрачный гель.
Я использую его 2 раза в день сразу после умывания. 3 нажатия помпы мне хватает на всё лицо. Он оочень быстро впитывается, как водичка.
Увлажнение тоже прекрасное. Я уже и забыла что такое шелушение)
И не могу не отметить экономичность продукта.

Моя оценка, однозначно 5 из 5.
Стоимость: $19,99 на ebay
P.S. И как же я раньше жила без него?)



4 комментария:

  1. Теперь я обладательница такой же увлажнялки, муж привез из Кореи по неприличной цене, на наши деньги 250 руб. Заказала после вашего отзыва, спасибо. Увлажняет на пять с плюсом, реально увлажняет, моя 32х- летняя кожа жирная ее съедает просто моментом, но мне хватает одного нажатия на лицо и шею, запах очень приятный, колпачок правда хиленький у меня не держится вовсе, а хватит мне этой бадейки надолго. Вообще по пробникам, ну и въехав в тему для себя поняла, что крема слишком насыщенные, буду брать себе или скины-тонеры на утро-лето, или эмульсии, а крема только для особых проблем.

    ОтветитьУдалить
  2. А кожа у тебя сухая? У меня очень сухая ,мне подойдёт?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня комбинированная. Ой, не знаю даже. В составе спирт есть, так что возможно и нет.

      Удалить