четверг, 7 февраля 2013 г.

Bubble Maker: Missha VS Unknown

Я думаю что все, кто знаком с азиатскими пенками знают, чтобы получить из горошины пенки целую горсть густой пены, нужна мордосетка. У меня есть 2 представителя этого вида сеточек, хотя их, конечно же, существует гораздо больше. Практически у всех фирм они есть.
Вопрос поста: стоит ли покупать сеточку от MISSHA и чем же она отличается от обычной сеточки за $1?

Начнём, пожалуй, с фотографий и потом перейдём непосредственно к сравнению.
Bubble Maker Missha
 Bubble Maker от непонятной фирмы.
Итак, что мы имеем...
Материал:
По сути, конечно же, одинаковый. Но сеточка от Missha более жёсткая. Плюс у сеточки от Missha внутри паралоновые кубики. Скорее всего, это сделано для того, чтобы получалось больше пены.
Форма:
У безымянной сеточки форма, на самом деле, гораздо удобнее. Очень удобно взбивать пену, а главное - снимать её. Просто потянул и всё. С Missha дольше надо возиться с взбиванием и сниманием.
Отдача пенки:
Безымянная сеточка отдаёт 90% полученной пены. Сеточка Missha очень много на себе пены оставляет и что-бы её снять полностью, надо опять-таки повозиться.
Результат:
Из сетки от непонятной марки получается очень плотная пена. Из сеточки Missha получается очень жидкая пена. Это за счёт этих кубиков и самого строения сеточки. Она впитывает слишком много воды в себя при  предварительном смачивании.
Цена:
Неизвестная сеточка $1
Bubble Maker Missha от $4
Оценка: 
Неизвестная сеточка - 5
Bubble Maker Missha -3

Итог: Я без своей безымянной сеточки не могу уже жить! Конечно, у меня много уже готовых пенок, но если пенка в тубе, то взбиваю её именно этой сеточкой. У меня уже запас этих сеточек на несколько лет вперёд)
И, кстати говоря, петелька у неё ни разу не оторвалась и намёка на это не было, хотя я люблю сильно тянуть за колечко.

Надеюсь пост был полезен!

XOXO
Kotopulka

1 комментарий:

  1. У меня такая же ноунейм сетка) Пользуюсь уже год и все отлично.

    ОтветитьУдалить