четверг, 14 февраля 2013 г.

Аксессуары для бровей и ресниц [Skin Food, Etude House]

Сегодня я расскажу Вам о 2-х вещицах, которые лежат у меня уже больше года. Но я как-то даже не задумывалась сделать на них обзор)
И вот, встречайте - щипчики для бровей и завивалка ресничек от Etude House и Skin Food.
SKIN FOOD Soft Eyelash Curl
Признаюсь, в таких вещах, как завивалки ресниц, я абсолютно ничего не понимаю. У меня за всю жизнь их было 2. Это 3-я. И как мне кажется, они работают абсолютно одинаково на моих ресницах.
В комплекте, кстати, 2 сменные резиночки.
Ну, в общем-то не могу сказать ничего плохого про неё. Пользуюсь периодически т.к. при частом использовании, боюсь эта штука вредит ресницам. Да и возиться не всегда хочется.
Стоила, по-моему, в районе $3.

Щипчики для бровей от Etude House
Тут у меня уже побольше опыта в использовании подобных вещиц.
Одно время, пользовалась этим пинцетом постоянно. Вы можете видеть это потому, что даже краска слегка слезла)
Но Вы можете также заметить, что концы у него довольно толстенькие, и поэтому не каждый волосок он может захватить. Конечно, сейчас я этим пинцетом не пользуюсь, т.к. у меня есть гораздо лучше варианты для этих целей.
Стоил он в районе $2, что я считаю прекрасной ценой для него)

XOXO
Kotopulka

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий