четверг, 7 февраля 2013 г.

Lioele Oil Paper Pact

В этом посте речь пойдёт о пудре от марки Lioele.
Толкового описания в интернете я не нашла, даже на английском. Но суть пудры в том, что она призвана матировать кожу и контролировать выработку кожного сала. 
Картинки с пудрой:
Оттенок у пудры, как вы можете наблюдать, беловато-бежевый.
Пудра ОЧЕНЬ мягкая. Она довольно-таки сильно сыпется при контакте с кистью. Поэтому, если Вы наносите эту пудру на лицо кистью, надо быть осторожным. Не нужно возюкать туда-сюда. Нужно просто легонько прикоснуться.
Вот пример, я только прикоснулась кистью к пудре:
Запах у пудры есть, но он абсолютно нейтральный.
Я закрепляю ей макияж, и для этих целей она подходит просто отлично.
На счёт матирования... Ну, у меня кожа сейчас сухая и матирование неплохое. Конечно же, она не забетонирует лицо супер надолго. Максимум на лишние часа 3-4.
Я думаю, она всё-таки больше подойдёт нормальной-жирной коже на зиму и сухой на лето.
Она не выбеливает лицо, но если у Вас есть шелушинки, она может их подчеркнуть. У меня такое случается не каждый раз, но бывало.
Я пару раз наносила её на голое лицо без тональника и она очень даже неплохо легла. Даже поры немного скрыта.
И кстати, спонж у неё просто отменный! Очень мягкий, прекрасно набирает пудру и наносит на лицо.
В общем-то сейчас пользуюсь пудрой практически каждый день. И мне она нравится. Конечно, ничего сверхъестественного ждать от неё не стоит, обычная прозрачная пудра.
Куплю ли я её снова? Думаю что нет. У меня уже стоит в хотелках другая пудра, думаю вы скоро о ней узнаете)

XOXO
Kotopulka

1 комментарий:

  1. Как то я больше от Лиоли ожидала, учитывая, что продукция у них не из дешевых

    ОтветитьУдалить