понедельник, 25 июня 2012 г.

BAVIPHAT Apple AC Theraphy sleeping Pack

Я так думаю, что об этой маске уже все слышали и знают её) Я же познакомилась с этим чудом всего пару месяцев назад. А так как мне почему-то совсем не подходят ночные маски (кроме Холики с мёдом), то я даже не ожидала что она мне настолько понравится.


Описание:
Ночная скорая помощь для лица.
Маска для тех, кто ищет быстрый путь избавления от проблем на лице.
Содержит яблочный экстракт, который помогает бороться с несовершенствами кожи, высветляет различные пятна на лице, помогает очистить кожу от мертвых клеток, которые являются причиной закупорки пор и сальных протоков.
Регенерирует кожу, восстанавливает ее, выравнивает тон лица, благодаря фруктовым кислотам.
Пятна на лице светлеют день ото дня, а общий вид становится более свежим и здоровым.
Способ применения: Нанести на очищенную кожу вечером перед сном и оставить на ночь, а утром смыть.

Упаковка реально прикольная) 
Внутри, как и в клубничной маске, спрятана маленькая ложечка.
Пахнет маска просто невероятно! Яблочком. Ммммм....
На вид она тоже очень похожа на яблочную пюрешку)
Консистенция у масочки гелевая. Легко распределяется по коже.
Лично я наношу эту маску очень жирным слоем. Впитывается она полностью минут за 15.
После неё, кожа заметно напитанная, гладкая, красивая. Даже немного выравнивает цвет кожи.
Кожу увлажняет просто прекрасно.
Конечно же не стоит ждать от неё чего-то невероятного - что она излечит Вас от прыщей или каких-либо других проблем. Нет конечно. Это просто очень хороший и питательный дополнительный уход за кожей.
Также стоит отметить огромный размер - 100гр. Думаю хватит её очень надолго)

НО! Не забывайте, что в маске присутствуют фруктовые кислоты, которые, я настоятельно не рекомендую использовать летом т.к. они  снижают иммунитет нашей кожи к ультрафиолету, в следствии чего, могут появиться пигментные пятна. Будьте осторожны и обязательно используйте санскрины!

Оценка: 5/5

XOXO
Kotopulka

Комментариев нет:

Отправить комментарий