понедельник, 18 июня 2012 г.

Innisfree Apple Juicy Deep Cleansing Foam

Сегодня речь пойдёт о средстве для очищения кожи - пенке от Innisfree.

Описание от производителя:
Пенка, проникая в глубокие слои кожи прекрасно очищает забитые поры, при этом увлажняя и питая. Содержит ингридиенты лаванды для увлажнения!

Сзади на упаковке даже есть надпись-просьба вернуть упаковку после использования им обратно. =)
Скажу сразу, в данный момент, для меня это идеальное средство для очищения кожи.
Очищает кожу просто великолепно не высушивая её.
Кожа не скрипит после неё, как это бывает от многих азиатских пенок.
Она идеально очищает кожу даже с косметикой. Пару раз пришлось смывать макияж таким образом за неимением на тот момент масла под рукой.
Пахнет яблочком, но не сильно.
Сама пенка получается очень нежной. Если например сравнивать с чайной пенкой от Etude House, то эта получается более... ммм... жидкой что-ли.
Вот такая пенка получается при использовании мордосеточки:
Объём у пенки 150мл, но у меня такое ощущение, что она просто нескончаемая. Спустя 1,5 месяца использования она не уменьшилась ни на каплю. Короче, хватит ещё её очень очень надолго.
Для сравнения размеров две пенки рядом: Инисфри и Этюд. У обеих объём 150мл, но разница в том, что Инисфри заполнена полностью упаковка, а у Этюда очень много пустого места внутри.
Оценка: однозначно 5+

XOXO
Kotopulka

3 комментария:

  1. А для сухой кожи подойдёт? У меня просто от пенок бесконечное шелушение(((((((( ТТ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня кожа тоже склонна к сухости и мне она не сушит.

      Удалить
  2. Спасибо, надо будет попробовать))))

    ОтветитьУдалить