среда, 20 июня 2012 г.

Holika Holika MEDI-MEDI Magnesium Pack

Я просто обожаю глиняные маски. Поэтому я просто не могла не купить себе эту масочку с магнием, что-бы сравнить, возможно она будет гораздо лучше чем маски с глиной.
Итак, что же вышло из моего знакомства с этой маской...


В линейке представлены маски 3-х видов:
- Acetyl Pack 
- Magnesium Pack 
- VitaC Pack 

И описание с просторов интернета:
Acetyl Pack - Особый рецепт для кожи, склонной к акне!
Салициловая кислота помогает очищать кожу, решая все ее проблемы.
Помогает решить проблемы кожи и сократить акне, благодаря содержанию салициловой кислоты. Ацетилсалициловая кислота, главная составляющая аспирина, лучше впитывается и меньше раздражает кожу, чем альфагидрокислота. Она также сокращает поры, удаляет омертвевшие клетки кожи и загрязнения. Acetyl Pack был представлен экспертом в области красоты, Паулой Бегун : «Разве можно уйти из магазина, не купив это средство?».

Magnesium Pack - Магний, полученный из вулканического пепла, делает кожу гладкой, глубоко очищает поры, контролирует чрезмерное выделение жира и кожаного сала. Все это делает кожу свежей и гладкой, как у ребенка.
Использовать вместо глиняных масок, так как глина может засорить поры. Глина не обладает дезинфицирующим и успокаивающим эффектом, в то время как магний обладает этими свойствами.

Vita-C Pack - Содержит витамин С, который разглаживает кожу, снижает пигментацию, улучшает внешний вид поврежденной солнцем кожу. Также содержит растительный комплекс (вишня, лотос, дамасская роза).
У меня, как вы уже поняли, маска с магнием.
 Ну и, собственно, живые фотки:
Сама баночка не очень большая, однако в ней целых 70мл.
Для тех, кто разбирается в составах:
Внутри, под крышкой, ещё одна защитная крышечка:
 Снимаем крышечку, а тааам...
 ...на вид обычная глиняная маска. 
Консистенция у маски кремовая. Я бы даже сказала, что текстура похожа на пасту. Но по коже распределяется легко.
 Не очень удобно, что в комплекте нет ложечки или палочки. Поэтому приходится лазать в банку руками.
Маску нужно держать на коже 10-15 минут, но она высыхает гораздо быстрее. Кожу стягивает, как и любая глиняная маска. 
Запах совершенно нейтральный. 
Главные плюсы продукта:
-После неё исчезают покраснения с лица.
-Кожа безумно мягкая после неё. Мммм...
Но существует один главный минус у этого продукта, который перечеркнул все плюсы - эта маска ужасно забивает мне поры. Причём сразу после неё ничего не происходит. Я обычно маски делаю вечером. Так вот после неё на утро поры ужасно забиты. Никогда такого не было не от одной маски. И это не единичное замечание. Я тестирую эту масочку уже 1,5 месяца.
В общем, мне продукт однозначно не подходит. И для меня эта маска не идёт не в какое сравнение с клубничной маской от BAVIPHAT.
Оценка: 3-/5


XOXO
Kotopulka

1 комментарий:

  1. Спасибо за отзыв, давно искала отзывы на эту линейку

    ОтветитьУдалить