понедельник, 4 июня 2012 г.

Holika Holika Water March Moisture Full Cream

Я уже говорила, что решила полностью обновить на лето уход за лицом. И по этому случаю, я также заменила мою голубую мороженку от Тони Моли на кремик от Холики.
И не прогадала. Этот крем просто великолепен!!!!
Ну что, интересно?)

Итак, фото из интернета:
Описание:
Увлажняющий и питательный крем, содержит экстракты гималайских ягод, которые помогут оживить стареющую кожу, вместе с тем, борется с воспалениями на коже, предупреждая их появления.  
Розовый крем - для сухой кожи. Содержит ингридиенты финской морошки, богатые витаминоб С и Е, также содержит сандаловое масло, экстракт граната и брокколи. Идеальный вариант для интенсивного увлажнения.
Зеленый крем - для проблемной кожи, склонной к акне/жирной/комбинированной. Содержит экстракты гималайских ягод и алоэ вера способствующие не только увлажнению, но и помогают контролировать работу сальных желез.
Способ применения: Наносите на очищенное лицо утром и/или вечером. Для любого типа кожи, некомедогенен.

У меня (как Вы уже наверно поняли по зелёной коробочке) крем для жирной кожи. Конечно, кожа у меня не жирная, но на лето хотелось чего-то совсем лёгкого.

Фото состава, вдруг кому пригодится:
Как я уже сказала, я просто влюбилась в этот крем!
Кожа у меня не сказать, чтобы очень проблемная. Но раз в месяц вылезает всякая гадость на лице (девочки поймут). Так вот, когда я начала пользоваться этим кремом, у меня прекратились высыпания. Да, да. Конечно, бывает вылезет маленький прыщик, но по сравнению с тем что было, просто сказка!
Банка просто гигантская - 120мл. Хватит её наверно на год, не меньше))
А так как банка стеклянная она также очень увесистая.
Текстура у крема гелевая. В нём ещё такие маленькие белые вкрапления (на фото вроде не видно). На коже они сразу же тают.
Гель не лёгкий, а скорее плотный. Первый раз, когда нанесла на кожу, ужаснулась. Подумала, что слишком уж он жирный для меня. Но нет, он практически мгновенно впитался в кожу. Жирной плёнки после себя не оставляет, впитывается полностью.
Запах у крема не навязчивый. И кстати, точно такой же, как у гиалуронового лосьона от Холики.
Увлажняющая способность просто великолепная. Я думаю, что для жирной кожи он будет идеален и зимой. Ну, а я скорее всего на зиму себе возьму ещё такой розовый.
И кстати в комплекте ещё идёт маленькая ложечка. Даже тут Холика всё продумала. Молодцы.

Оценка: 5++++

XOXO
Kotopulka

8 комментариев:

  1. а как его применять, после чего или перед чем?

    ОтветитьУдалить
  2. Ох спасииибо)) Я так рада что набрела на ваш блог, честное слово))) Теперь обязательно закажу себе такую же розовую на осень, зиму..У меня тоже выскакивают раз в месяц всякие бяки((( Вот и думаю теперь что лучше заказать : зелёную или розовую?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже обязательно закажу на зиму розовенький крем)

      Удалить
  3. вы пользуетесь им каждый день??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас уже нет. Но раньше пользовалась каждый день по вечерам. Чередуя с ночными масками.

      Удалить
  4. Ко мне сегодня такой красавчик приехал! Какая же у него тяжелая банка! Очень надеюсь, что содержимое не разочарует

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, банка действительно тяжёленькая) А главное - это количество крема в ней) я использовала его летом-осенью и прибила только пол банки) думаю летом его опять буду использовать, на зиму люблю увлажнения побольше.

      Удалить