вторник, 26 марта 2013 г.

imyss A.CARE Soothing Sleeping

На эту ночную маску я довольно долго не обращала своё внимание и обходила её стороной. Но после нескольких восторженных обзоров и отзывов в интернете, я решила что просто обязана её попробовать.
Немного о самой маске:

Текстура гелево-силиконистая. Распределяется по коже легко. Я бы даже сказала, что текстура очень похожа на утреннюю кружку от Tony Moly.
Пахнет кстати лаймом. Очень химическим.
На последней фотографии можно увидеть капельки воды, которые выделяются на коже при нанесении.

Впитывается она довольно долго. Возможно, это связано с тем, что я наношу довольно плотный слой т.к. если нанести немного, то кожу стягивает.
И если через пару часов прикоснуться к лицу, то кожа будет, такое ощущение, что под силиконовой плёнкой.
Если говорить о чудодейственном эффекте... его к сожалению нет.
Я уж и не знаю, что в этой маске нашли столько девочек.
Я наносила её и в период, когда кожа была в отличном состоянии. И также, использовала её когда меня обсыпало. К сожалению, эффекта практически нет.
Одно время, я использовала её даже каждый день и тогда я заметила, что поры немного стянулись. На высыпаниях это никак не отразилось, также появлялись. Но они значительно быстрее проходили.
Когда я прекратила ей пользоваться я опять же, не заметила разницу с тем что было. Как будто и не было в моей жизни маски от imyss.

Оценка и итог: ну вот даже затрудняюсь ответить. Как-то не вызвала эта маска у меня никаких эмоций. Оставлю её наверно на лето. Второй раз не куплю.

XOXO
Kotopulka


Комментариев нет:

Отправить комментарий