пятница, 22 марта 2013 г.

SkinFood Royal Honey Gift Set

Сегодня речь пойдёт о двух миниатюрках от марки Скин Фуд из медовой серии.
У меня достаточно давно валялся этот наборчик в моей коробочке с пробниками (кстати, стоит ли по вашему мнению делать обзоры на пробнички? Например, писать в одном обзоре про 5-10 пробников). И в период холодов я решила найти что-то увлажняющее. И оказалось, что у меня полно всяких штук от марки SkinFood. Так что я всё попробовала и спешу поделиться свои мнением)
Наборчик состоит из 2-х продуктов: тонера и эмульсии. Оба продукта по 5мл.
Skin food royal honey toner
Тонер в состав которого входит королевский черный мед и маточное молочко наполняют Вашу кожу влагой и придает ей внутреннее сияния.
Тонер жиденький, как водичка. Я наношу его руками, то есть выливаю немного тонера на ладошку и распределяю по лицу.
Впитывается он довольно быстро. После него нет ощущения липкости, а это очень важно.
В период морозов этот тонер не раз меня выручал.  Причём такой малютки мне хватило применений на 8-9.
Запах... Ну, что сказать, пахнет мёдом. Лично я к медовым запахам отношусь нормально.
Итог: 5/5. Отличный увлажняющий тонер. Возможно куплю к следующей зиме. Для сухой кожи самое то.

Skin food royal honey emulsion 
Лечебная эмульсия с содержанием королевского черного меда и маточного молочка для увлажнения, питания кожи, а также придания ей шелковистости и блеска.
Довольно трудно выудить эту эмульсию из баночки. Как я ни старалась её оттуда вытряхнуть, у меня не получилось. Я снимала с ватной палочки ватку, и самой палочкой доставала из банки эмульсию.
Текстура как молочко. Довольно лёгкая, но в то же время питательная.
Эта эмульсия спокойно может заменить крем. Она довольно жирная. Распределяется легко, но надо дать ей время впитаться. И лицо после неё липковатое.
Пахнет она также, мёдом.
Но какой бы сухой сейчас моя кожа не была, после этой эмульсии она как-будто перекормлена.
Девочкам с комби и жирной кожей однозначно не подойдёт.
Итог: 3/5. Вроде бы неплохая эмульсия, но на мой взгляд, существуют гораздо более интересные увлажняющие продукты для лица. Полный размер не куплю.

XOXO
Kotopulka

Комментариев нет:

Отправить комментарий