вторник, 19 марта 2013 г.

Nature Republic Mango BeBe Lip Scrub

Я не могу причислить себя к людям, любящим скрабы для губ. С тех пор как я стала пользоваться Кармексом, мои губы прекратили шелушиться, а это значит что скраб в общем-то ни к чему, раз нечего отшелушивать. Но душа косметического маньяка не успокоится, пока всю корейскую косметику не попробует)
И сегодня я расскажу Вам о скрабе для губ от марки Nature Republic.
У меня уже был неудачный опыт с корейским скрабом для губ от марки Baviphat. Но марку Nature Republic я безумно люблю и почему-то я была уверена, что скраб мне понравится.
Вы можете видеть, что упаковка похожа на упаковку с блеском для губ.
Итак, о плюсах и минусах скраба.

Плюсы:
+ Удобная упаковка. Не нужно лазать туда пальцами. И когда он будет кончаться, можно будет с лёгкостью достать остатки продукта.
+ Скраб не жидкий но в меру густой. Я бы сказала, текстура кремовая.
+ Очень приятный запах. Как и заявлено, пахнет манго.
+ Мелкие частички. Но не слишком.
+ Очень экономно расходуется.
+ Отлично скрабирует губы при этом не травмируя их.

Минусы:
Их нет!

В общем и целом, если Вам нужен скраб для губ корейской фирмы, то я могу смело его порекомендовать.

Цена: около 6-7$

XOXO
Kotopulka

2 комментария:

  1. У меня есть скрабик от Baviphat в зеленом яблочке, скрабит так себе, запущенным губам не помощник, Вы его имели в виду в посте?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, его и имела ввиду) Я как-то писала о нём в блоге)
      Конечно если сравнивать с этим, то это вообще небо и земля.

      Удалить