четверг, 2 мая 2013 г.

Etude House Baking Powder Bubble Cleansing Moist

Пенки Baking Powder от Etude House являются, пожалуй, одними из самых популярных азиатских пенок для очищения лица. И вот, я тоже решила попробовать, правда не в тубе, а пузырьковую пенку с дозатором.

Немного слов о пенке:
И, конечно, фото:
Пенка очень нежная. Она отлично очищает лицо, но не до скрипа.
Она абсолютно не сушит кожу. Но на увлажнение, конечно, расчитывать не стоит. Я пользовалась ей зимой, когда кожа очень сухая. И тогда она шла на ура.
Пенка действительно обладает лёгким отшелушивающим эффектом. После некоторых ночных кремов у меня на утро как-будто налёт на носу. Его не видно, но под пальчиками ощущается. Причём обычно он с пенкой не уходил и приходилось использовать скраб. После этой пенки ощущение идеально чистого лица. Видимо отшелушивающий эффект достигается за счёт частичек соды т.к. в самой пенке нет явных частичек.
Означает ли это, что средство поможет избавиться от чёрных точек и очистить поры? Да, если кроме него его что-то для этих целей использовать.
Пахнет кстати лимоном.
Мне всегда хватает 3-х нажатий на помпу, чтобы намылить всё лицо.

Что мне нравится?
- Пенка идеально очищает лицо не пересушивая кожу. Я даже лёгкий макияж могу ей снять.
- Пенка полирует кожу и можно реже использовать скраб.

Что мне не нравится?
Она безумно быстро заканчивается. Хватит такой бутылочки в 150мл, при ежедневном 2-х разовом умывании на 1-1,5 месяца где-то. Я сама всегда была против экономичных продуктов т.к. на половине продукт начинает мне надоедать. Но тут мне средство слишком сильно понравилось.

Куплю ли я ещё раз?
Скорее всего я как-нибудь попробую такую пенку в тубе.

XOXO
Kotopulka

Комментариев нет:

Отправить комментарий