среда, 8 мая 2013 г.

Etude House Nutrifull Shea Butter Skin Care Kit

Сегодня речь пойдёт о наборчике миниатюрных средств для сухой кожи от марки Etude House.
Наборчик состоит из 3-х увлажняющих средств для лица.
Nutrifull Shea Butter Cream 10мл
Крем обогащён органическим маслом Ши и морошкой сертифицированные «ECOCERT». Благодаря своей богатой текстуре, крем питает и насыщает кожу полезными веществами и создает защитный барьер, который удерживает влагу внутри в течение всего дня. Крем идеально подходит для обладательниц сухой и очень сухой кожи.
Крем очень жирный. Ну вот прямо очень. 
Мне он, к сожалению, не подошёл. До конца он не впитывается и остаётся на коже жирной плёнкой. Причём увлажнения хватает ровно до следующего умывания. Умылись и увлажнение смылось вместе с кремом.
Я его в конце концов стала на руки мазать. Вот тут он больше у меня прижился) Ручки очень мягкие после него. За счёт того что он очень жирный и легко распределяется, его нужно совсем чуть-чуть. И кстати, на лицо тоже хватит маленькой капельки.
Оценка: 2/5 за то, что по назначению не работает.

Nutrifull Shea Butter Sleeping Pack 20мл
Питательная и увлажняющая ночная маска. Маска обогащена органическим маслом Ши и морошкой сертифицированные «ECOCERT». Маска используется в качестве завершающего этапа в каждодневном уходе за лицом. Наносите ее перед сном и ложитесь спать. Наутро, кожа будет нежная и сияющая. В течение сна наша кожа обновляется и восстанавливается, и данная маска активно взаимодействует на глубокие слои кожи, способствуя улучшению этих двух процессов.
Маска имеет более лёгкую текстуру. Она похожа на обычный крем.
Впитывается тоже гораздо лучше, нежели предыдущий товарищ. Не за минуту конечно, но и не остаётся жирной плёнкой на лице.
Увлажняет достаточно неплохо. Но каких-то супер чудес не делает, просто хорошо увлажняющий крем. Какой-то супер напитанности кожи я также не заметила. 
Обладательницам сухой кожи должно понравиться. 
На меня она как-то особого впечатления не произвела. И у меня очень много средств с похожим действием. 
Оценка: 4-/5 просто потому, что ничего особенного из себя не представляет, но увлажняет нормально.

Nutrifull Shea Butter Essentializer 10мл
Крем обогащён органическим маслом Ши и морошкой сертифицированные «ECOCERT». Данное средство совмещает в себе эссенцию и эмульсию. Средство мягко тает на коже и нежно увлажняет ее, оставляя после себя бархатистый финиш. Крем идеально подходит для обладательниц сухой и очень сухой кожи.
Вот эта штучка понравилась безумно! 
Представляет из себя очень лёгкое молочко. Практически мгновенно впитывается и не оставляет на коже ничего кроме бархатистости. 
Пахнет как и предыдущие средства чем-то кремовым, приятным. 
Очень лёгкое средство которое идеально подходит для комби кожи в зимний период. Я очень жалею, что узнала об этом средстве только в конце зимы. Но к следующему зимнему сезону я обязательно прикуплю эту штучку.
Оценка: 5+/5

Итог: отличный набор. Я покупала за $8 на ebay и нисколько не жалею о покупке. Если у Вас сухая кожа и Вы хотите попробовать эту линию, то этот наборчик как-раз для Вас)

XOXO
Kotopulka

1 комментарий:

  1. Мне как-то прислали пробник с Nutrifull Shea Butter Cream, так вот он мне тоже не особо понравился. Жирный, не впитывается, так еще и запах чересчур сладкий для меня. Мазала им локти, чтобы добить пробник, т. к. выкидывать жалко... Но согласна, что для сухой кожи подходит на все сто, мои нежные локоточки тому доказательство. Покупать, естественно, не буду, но было бы неплохо, если бы он еще раз в пробнике попался))

    ОтветитьУдалить