суббота, 12 мая 2012 г.

Etude House SHINI STAR Lip Balm

Итак, сегодня речь пойдёт о бальзаме для губ от  Etude House.
Существует в 5-х оттенках/запахах:
#1 - персик
#2 - грейпфрут
#3 - фрукты
#4 - вишня
#5 - гуава
У меня в оттенке №3 с фруктами.
Фото "снаружи":
Фото "внутри":
Извиняюсь за уже потыканый вид. Просто когда получила не было времени сфоткать, сразу начала юзать.

По-правде говоря, не знаю почему я его купила. Использовать как бальзам? Так я больше ничему кроме Кармекса не доверяю.
В общем, я уже думала его кому-нибудь пристроить, но всё-таки решила себе оставить.
И я влюбилась в него! Он оочень нежный. 
Я не использую его как бальзам, я использую его как блеск. На губах он как лаковый. Очень свежо и естественно смотрится.
Я не знаю как другие цвета, а этот довольно-таки пигментированный. Конечно цвет не яркий, но губы сразу становятся нежными, пухлыми и очень аппетитными)
Текстура у него маслянистая, на губах не липкая. И выглядит реально как блеск.
Запах... ну действительно фрукты. Мне даже пахнет ананасом. Запах слабый, после нанесения не ощущается.
На счёт увлажнения не знаю т.к. губы стараюсь не запускать, они у меня всегда увлажнённые. Но по ощущением губы после увлажнены)
Пропадает с губ часа через 1,5-2.

В общем мне он очень понравился! Врятли буду покупать другие оттенки, но этот скорее всего куплю если он закончится)

Оценка: 5/5

3 комментария:

  1. не ожидала, но муж тоже из поездки привез, сказав, что копеешный, а пахнет прелесть как, и именно ваш цвет, согласна с вашим отзывом и на тинт ложится отлично

    ОтветитьУдалить
  2. у меня тоже сейчас такой)
    пользуюсь уже год, а его еще половина осталось)
    жаль что его уже не выпускают, взяла бы еще(

    ОтветитьУдалить
  3. а как круто то что там афторафы с любимыми Шайни ТТ

    ОтветитьУдалить