среда, 2 мая 2012 г.

SKIN79 BB Cleanser

Skin 79 Bubble BB cleanser - специальный инновационный очиститель кожи после использования ББ крема.
Микропузырьки пены, высвобождая кислород, мягко массируют кожу, глубоко очищают поры от ББ крема или другого макияжа, отшелушивают омертвевшие клетки кожи.
Skin 79 Bubble Cleanser увлажняет и повышает эластичность кожи, улучшает цвет лица за счет входящих в состав натуральных экстрактов и коллагена.
Средство  не вызывает раздражения даже на самой чувствительной коже.
Одно нажатие на дозатор – и густая пышная пенка очистит кожу от загрязнений и макияжа в один этап!
Не содержит красителей, парабенов, минерального масла и продуктов животного происхождения.
Способ применения: Нанесите средство на сухую кожу избегая участков  глаз и губ, подождите 2 минуты пока  частички средства проникнут в кожу.  Начните нежно массировать лицо везде, где нужно удалить макияж, потом обильно смойте средство теплой водой.

Так как моё маслице от Шисейдо подходит к концу, я начала активные поиски средства для снятия бб. Пока не решила - будет это маслице или что-то другое.
И вот, недавно мне в руки попал пробничек  BB Cleanser от SKIN79.
Не люблю я средства из разряда "подожди 5 минут потом потри 2 минуты и т.д.". Лично у меня не всегда есть время на всё это т.к. я итак много времени трачу на уход. Но тут я решила - понравится, куплю.
Собственно, так выглядел сам пробничек:
Выдавила я этот пробничек в руки. Сначала это был гель, но по всей видимости при контакте с кислородом он превратился в пену. В общем, пока я его пыталась нанести на лицо, он просто прилип к рукам. о_О
Но я с горем пополам я всё-таки перенесла это "средство" на лицо.
Дальше самое интересное. Через минутку пена начала... хмм... лопаться что-ли) не знаю как по-другому это обозвать. И причём ооочень щекотно лопаться)
По истечении 2-х минут средство просто куда-то пропало с лица.
Очистило действительно хорошо. Как и заявлено производителем, после этой штуки не нужно умываться пенкой. Кожа мягенькая)

Уж и не знаю. Мнение об этом продукте какое-то совершенно противоречивое у меня. Скорее всего не куплю. Но попробовать было очень интересно)


Комментариев нет:

Отправить комментарий