понедельник, 14 мая 2012 г.

Tony Moly HELLO BUNNY PERFUME BAR

#1 - с ароматом детской присыпки.
Верхняя нота - бергамот и апельсин.
Средняя нота - роза, орхидея, фиалка.
Базовая нота - ваниль и мускус.
#2 - с ароматом фруктов.
Верхняя нота - лимон, бергамот и апельсин.
Средняя нота - белая роза, фрезия, ландыш.
Базовая нота - мускус и сандал.
#3 - с ароматом розы.
Верхняя нота - имбирь, бергамот и грейпфрут.
Средняя нота - абрикос, персик, нероли.
Базовая нота - белый мускус.
#4 - с цветочным ароматом.
Верхняя нота - лимон.
Средняя нота - жасмин, роза, герань.
Базовая нота - янтарь и мускус.
#5 - с ароматом зеленого чая.
Верхняя нота - лимон, бергамот и мандарин.
Средняя нота - лотос, зеленый чай, османтус, лилия.
Базовая нота - янтарь и мускус.
Да чего же они милые, эти зайки! 
Уж и не знаю что повлияло на мой выбор, но я почему-то захотела что-нибудь фруктовое)
У меня вариант #2. И моего зайку зовут Momo.
Внутри он выглядит как большая гигиеническая помада)
С описанием запахов у меня конечно туговато)
Чувствую лимон и апельсин. Вот в общем-то и всё что мне ощущается. Не чувствую ни розу, ни ландыш. Возможно предполагается что они должны раскрываться на коже, но мне они пахнут всё время одинаково.
Да запах действительно фруктовый. Но всё-таки немножко химический. И я не могу сказать, что вот так вот пахнут фрукты.
Держатся часа 3-4.

Конечно это абсолютное баловство и не стоит ждать от них чего-то сверхъестественного)

Оценка: 5/5 за упаковку)

Комментариев нет:

Отправить комментарий